Обсуждалка

Julia i Maks

Обсуждалка

Сообщение Julia i Maks » 26 ноя 2010, 00:23

В этой теме я предлагаю обсуждать вопросы касающиеся наших питомцов делиться опытом о уходе, питание, воспитание, ну и конечьно достижениях. Только просьба объявления о продаже щенков и вязках кидать оддельной темой....Давайте помогать друг-другу!)))) :aw:
Изображение

Julia i Maks

Re: Обсуждалка

Сообщение Julia i Maks » 26 ноя 2010, 10:22

Расскажите чем купаете своих собак, какими шампунями?
Изображение

Natali_Curly

Сообщение Natali_Curly » 26 ноя 2010, 14:12

у нас шампунь и бальзам - #1 All sistem
Все нравится... подходит! :Ok!:

Zoloto Imperatora
junior
junior
Контактная информация:

Сообщение Zoloto Imperatora » 28 ноя 2010, 19:11

ООО, супер! Спасибо авторам за создание топика)) :ay: :ax:
Нам его давно не хватало!
Я сейчас учусь на грумера при одном киевском салоне. Не буду называть, дабы не сочли рекламой :ah:
Там мы используем итальянскую косметику марки Iv San Bernard.
О ней я слышала и раньше, в частности купала своего кобелька шампунем из серии "Фрукты грумера" с маракуйей + использовала маску этой же линии. Эффект налицо. Шерсть шелковая, мало колтунится, долго сохраняет свежесть, а запах - ммм :ay: Я перед выставками мыла Ирашку маракуйей и никаких дополнительных средств не использовала - мальчик сиял)
Этот шампунь именно для длинношерстных соб и котов. Есть еще у этой же фирмы серия "Зеленое яблоко" - тоже для длинношерстных животных, но она для частого мытья. Эффект тоже супер.
Вообще я в восторге от "Бернара", там и для пожилых животных, и для малышей косметика + богатая линия породная, ну и конечно всякие штучки для выставок и не только)
Если кому-то интересно узнать об этой косметике подробнее, могу проконсультировать)) Обращайтесь, буду рада помочь! :ab:
Изображение
http://smileofbuddha.jimdo.com

Natali_Curly

Сообщение Natali_Curly » 29 ноя 2010, 09:59