Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

2.SIBERIAN HUSKY
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 21:22
Откуда: Ильичёвск

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение 2.SIBERIAN HUSKY » 29 ноя 2014, 21:30

Удалён флуд. Сообщение не относится к данной теме!

Oksana_Old
Champion
Champion
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:11
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Oksana_Old » 29 ноя 2014, 21:47

Девочки, а не пора ли вам перейти в темку "Получение титулов на выставке", что ли? :ad:

Аватара пользователя
Bazayants
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:38
Откуда: Киевская область

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Bazayants » 29 ноя 2014, 21:58

Всем добрый вечер! Всех поздравляем с хорошими результатами! у нас только вторая выставка, но очень все понравилось, спасибо эксперту за отличное описание, ну и титулы конечно :) Наши результаты Ebassador Znamenie Nebes - САС, САСIB, лучший кобель, BOB, и 5-е место в группе как бонус! Мы в восторге! Ждем завтра
Meanwhile Joy UA

Аватара пользователя
Shedara
Champion
Champion
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:18
Откуда: Сумы
Контактная информация:

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Shedara » 29 ноя 2014, 22:08

завтра нам предстоит судейство итальянца,уже переживаю,т.к сегодня было время посмотреть за его работой. Судить практически без движения-это для меня шок! Собаки стоят,мучаются,а в итоге логика судейства и не видна-то ли анатомию выбирал,то ли хендлинг.я во всяком случае ничего не поняла!так что завтрашнего дня жду и очень волнуюсь!
А вот сегодня судья очень порадовала!и описания интересно было читать-некоторые наши минусы,о которых я знала,сегодня были озвучены впервые:)понравился внимательный осмотр, впечатлил фокус с проверкой психики-у меня взяли ринговку и отправили в другой угол ринга:)я так и не поняла,прошли ли мы этот тест-Таис осталась стоять возле судьи,но на морде было написано крайнее недоумение:)
Один раз судья взяла в руки рулетку и я прям обрадовалась,что нас наконец-то всех померяют,но повезло только Мире:(

Аватара пользователя
Natawka
junior
junior
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:48
Откуда: Ильичевск
Контактная информация:

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Natawka » 29 ноя 2014, 22:13

Ребят, заказывайте съемку, шикарная погода и шикарные снежные снимки!!!
Делай что должен, и будь что будет...

Аватара пользователя
Сергей&Юля
puppy
puppy
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 18:09
Откуда: г.Белая Церковь
Контактная информация:

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Сергей&Юля » 29 ноя 2014, 22:15

:ax: :ax: :ax: ПОЗДРАВЛЯЕМ :ax: :ax: :ax:
МОПСИКА КАЙ-ЖОРИКА
С ПЕРВОЙ ПОБЕДОЙ НА CACIBе
CAC,CACIB,ЛК,BOB,BIG-4
Изображение

Аватара пользователя
Наталья М
baby
baby
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 19:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Наталья М » 29 ноя 2014, 23:02

Наши результаты:
АМЕРИКАНСКИЙ КОКЕР СПАНИЕЛЬ/AMERICAN COCKER SPANIEL
Юниоры
кобель
БЕЛАЗ ПОДАРОК СУДЬБЫ, UKC.141431, Дата рождения 23.02.2014, Отец CHARODEY GARRY POTER STARFIRE, Владелец ОСАДЧИЙ АЛЕКСАНДР, УКРАИНА, БРОВАРЫ- WJC

сука
ЗВЕЗДНАЯ ЛЕДИ СТАРФАЕР, , Дата рождения 19.11.2013, Отец CHARODEY GARRY POTER STARFIRE, Мать RAFAELLA SANDRO BOTTICHELLI, Владелец ЧЕЧИЛЬ О., УКРАИНА, КИЕВ- WJC Лучший юниор, BIG - 3

Открытый
кобель
ДЖОКЕР ТРИУМФ ДЕА МАДРИГАЛ, UKC.UA.002802, Дата рождения 06.12.2007, Отец ВИЛЕНА ТОННИ АБСОЛЮТ ФИЛАЙ, Мать ДИАНА РЕД СТАР, Владелец ХМЕЛЬНИЦКАЯ С., MANACHINSKAYA N., УКРАИНА, КИЕВ- отл, САС, ВОВ, САСIB, BIG-1,BIS-1 Мы лучшая собака выставки УРАААААААА


Чемпионы
кобель
IMIDZH KURAZH STARFIRE, UKC.UA.123143, Дата рождения 27.06.2010, Отец BOMOND BLUE SKY, Мать КЕЛЛИ ЗВЕЗДА ПЛЕНИТЕЛЬНОГО СЧАСТЬЯ, Владелец HMELNITSKAYA S., LUKYANENKOVA O., УКРАИНА, КИЕВ- отл, САС,R.САСIB
Не бывает не красивых собак,бывают нелюбимые
http://yakoker.jimdo.com/

Аватара пользователя
Natawka
junior
junior
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:48
Откуда: Ильичевск
Контактная информация:

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Natawka » 29 ноя 2014, 23:20

Очень хочется похвастать снимками, сбросить не могу на комп. Поэтому пришлось снимок с экрана фотоаппарата делать..
Такая красота, белый пушистый снег и любимые собакии
ИзображениеИзображение
Делай что должен, и будь что будет...

Oksana_Old
Champion
Champion
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:11
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Oksana_Old » 29 ноя 2014, 23:34

Кировоград, как всегда :bd: :bf: Без сюрпризов, не могут :ad: Привезли на выставку, огромный и классный торт, для организаторов и экспертов :ay:

Изображение

Oksana_Old
Champion
Champion
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:11
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Oksana_Old » 29 ноя 2014, 23:37

Открытый
кобель
ДЖОКЕР ТРИУМФ ДЕА МАДРИГАЛ, UKC.UA.002802, Дата рождения 06.12.2007, Отец ВИЛЕНА ТОННИ АБСОЛЮТ ФИЛАЙ, Мать ДИАНА РЕД СТАР, Владелец ХМЕЛЬНИЦКАЯ С., MANACHINSKAYA N., УКРАИНА, КИЕВ- отл, САС, ВОВ, САСIB, BIG-1,BIS-1 Мы лучшая собака выставки УРАААААААА

Наталья, я поздравляю Вас, с таким превосходным, самым лучшим результатом! Молодцы! Умнички! Так держать!!! :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay:
:ax: :ax: :ax: :ax: :ax: :ax: :ax: :ax: :ax:

Аватара пользователя
Наталья М
baby
baby
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 19:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Наталья М » 29 ноя 2014, 23:56

Оксана огромное спасибо :ax: :ax: :ax: ,будем стараться,завтра еще один день.
Не бывает не красивых собак,бывают нелюбимые
http://yakoker.jimdo.com/

Аватара пользователя
Milena
baby
baby
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Milena » 30 ноя 2014, 00:20

Ротвейлер PRIDE MARSTAL ALCKO KRIM
CAC,CACIB,BOB
BIG-1,BIS-5
Judge Chiro Boyano(Italy)

Изображение
https://www.facebook.com/maria.vituyk
Изображение

Oksana_Old
Champion
Champion
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:11
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Oksana_Old » 30 ноя 2014, 01:17

Поздравляю!!! :ax: :ax: :ax: :ax: :ax:

Oksana_Old
Champion
Champion
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:11
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Oksana_Old » 30 ноя 2014, 05:08


Oksana_Old
Champion
Champion
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:11
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Киев 2-х CACIB 29-30 ноября.

Сообщение Oksana_Old » 30 ноя 2014, 05:30

Новости №1 Итоговый выпуск дня от 29.11.2014 Канал 112.


Вернуться в «2014»