Ей было отпущено всего восемь лет, но в моей памяти она останется навсегда. Гордая и независимая, она в основном позволяла себя любить, позволяла себя гладить, но при этом всегда с радостью встречала у порога, падала кверху пузом и попискивала - "Гладь, гладь!".
С ней не чувствовал себя хозяином, владельцем - с ней мы были на равных.
Когда мне было очень грустно и больно (прям как сейчас) она подходила и клала голову мне в руки. Подталкивала носом) И это всегда помогало, невозможно было не улыбнуться)
Среди собак она всегда была лидером - росла в компании ротвейлера, бультерьера, лабра, всегда была среди них "за старшую". Ей достаточно было взгляда, чтобы все эти собаки расступились и отдали ей палочку, мячик или лакомство:)
Она никогда не тявкала - ни на прохожих, ни на других собак. Терпела, хотя и не особо любила, детей.
Может, она не была идеальной собакой, не обладала выдающимся экстерьером, но мы всегда любили и продолжаем ее любить. С ней связано столько прекрасных моментов в нашей жизни! она повсюду была с нами. и теперь все вокруг напоминает о ней.
Я не знаю, есть ли собачий рай, но мне очень хочется верить, что сейчас ей хорошо и спокойно, мягкая травка, любимый красный мячик рядом и целая куча не откопаных мышиных нор..






Моя помощница..кто бы еще терпел 20 минут, пока я выставлю свет, сидя на шатающемся столе? Мы тогда даже команду новую выучили. Называется "Там". По этой команде Мира поворачивалась в профиль, чтоб я могла оценить, как ложится свет..


Мирушка с любимым мячиком. только такие красные мячики она обожала! такой же, но синий остался без внимания. Мне казалось, она на всех фото с ним в обнимку, а начала искать - так едва одну обнаружила:

